Структура и органы управления образовательной организации
Заведующая МБДОУ № 4 "Забава"
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая МБДОУ № 4 "Забава" Виктория Леонидовна Критарова, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением:
- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МБДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание:
- несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
- издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБДОУ в рамках своей компетентности;
- осуществляет руководство учебно - воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно - образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников;
Управленческая деятельность заведующей обеспечивает: материальные, организационные, правовые, социально - психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.
Педагоги МБДОУ в своей работе выполняют функции:
- Планируют и осуществляют воспитательно - образовательную работу в соответствии с Программой МБДОУ;
- Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно - образовательной программы;
- Участвуют в педагогических советах учреждения, методических объединениях, организует смотры - конкурсы и выставки детских работ, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках;
- Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию в развитии психических процессов ( памяти, мышления, внимания и др.).
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МБДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.